Интервью с руководителем службы контроля качества ТОО «Қамқор Локомотив» Пулатовым Нурмаханом Сапарбековичем: 2025 – Год качества!

- Нурмахан Сапарбекович, почему 2025 год объявлен Годом качества в «Қамқор Локомотив»?

- Качество – это основа нашей работы, и в 2025 году мы намерены вывести его на новый уровень. Мы запускаем ряд мероприятий, направленных на улучшение оказываемых услуг, снижение претензий со стороны заказчиков и укрепление позиций компании на рынке.

- Какие основные инициативы будут реализованы?

- Наши ключевые направления – это:

Совершенствование технологических процессов;

Повышение квалификации персонала;

Улучшение качества услуг;

Усиление контроля – как внутреннего, так и внешнего;

Внедрение системы мотивации сотрудников.

- Как будет измеряться успех программы?

- Мы ставим перед собой амбициозные, но реалистичные цели: Снижение уровня претензий со стороны заказчиков минимум на 5%, Снижение случаев нарушений безопасности движения поездов (НБД) минимум на 5%, Повышение конкурентоспособности компании.

- Это действительно масштабная работа. Будут ли какие-то специальные поощрения для сотрудников?

- Да! По итогам года мы организуем конкурс среди филиалов и подразделений. Он призван повысить мотивацию сотрудников, создать здоровую конкурентную среду и выявить лучшие практики.

- Расскажите подробнее о конкурсе.

- У нас будет несколько номинаций:

«Лучший филиал по качеству» – за минимальное количество претензий,

«Лучший сервисный центр» – за высокий уровень удовлетворенности заказчиков,

«Лучший завод» – за внедрение инновационных решений и улучшение качества ремонта.

При оценке мы учтём снижение числа претензий, повышение технологической дисциплины, уровень квалификации персонала и внедрение передовых технологий. Победителей объявим на корпоративном собрании и наградим заслуженными призами.

- Спасибо, Нурмахан Сапарбекович! Будем следить за развитием программы и желаем успехов в реализации Года качества!